новости режим работы контакты судебные акты вакансии карта сайта подписка поиск



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Главная

Порядок приёма корреспонденции
 
 
ПОРЯДОК ПРИЁМА КОРРЕСПОНДЕНЦИИ В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ
 
Сотрудники канцелярии арбитражного суда принимают корреспонденцию из почтовых отделений связи, от фельдъегерской службы, представителей юридических лиц, граждан, являющихся лицами, участвующими в деле, и их представителей, лиц, обратившихся в суд по вопросам организации его работы, действий судей и т.д., а также от лиц, выполняющих функции курьеров по доставке корреспонденции.
 
Лица, доставляющие и передающие корреспонденцию в суд, предъявлять документа удостоверяющие их личности, не обязаны.
 
При приеме документов, специалист в разносной книге или другом документе (копии) проставляет штамп суда на лицевой стороне первого листа с указанием даты приемки, ставит свою фамилию, и подпись, а на документах, поданных в день заседания, дополнительно проставляется время их сдачи в канцелярию.
 
Специалист, принимающий документы, проверяет в исковом заявлении (жалобе):
 
1. Наличие реквизитов:
  • наименование арбитражного суда, куда сдаются документы;
  • наименование организации или гражданина, заявляющих иск или обращающихся с заявлением (жалобой);
  • адреса заявителя, ответчика, третьих лиц;
  • личная подпись руководителя, представителя организации или обратившегося с заявлением гражданина;
2. Наличие всех документов (копий и подлинников), указанных в прилагаемом к заявлению перечне; отсутствие расхождений в количестве листов.
 
3. Наличие надлежаще оформленной доверенности.
 
Документы, указанные в приложениях, следует располагать согласно их перечню.
 
При отсутствии необходимых реквизитов, наличии неточностей, лицу сдающему документы предлагается внести изменения. В случае невозможности внесения изменений или нежелания их внести (в том числе отсутствия полномочий у лица, сдающего документ), работник, принимающий документы, возвращает ему заявление и приложенные документы.
 
Если сдающий документы настаивает на принятии их, документы принимаются, регистрируются и передаются по назначению. В этом случае на первом листе документа, передаваемого в суд, а также на экземпляре (копии) документа, остающегося у сдающего их лица, делается отметка о наличии недостатков в оформлении документов, и\или об отсутствии соответствующих приложений с указанием количества листов фактически принятых. Указанная информация подписывается сотрудником, принимающим документ.
 
В случаях отсутствия в почтовых поступлениях указанных в приложении документов составляется акт «Об отсутствии вложений в почтовые отправления», который составляется в трех экземплярах, один из которых направляется отправителю.
 
При сдаче в канцелярию суда дополнительных материалов дела, заявлений (ходатайств) по делам, находящимся в производстве арбитражного суда или уже рассмотренным, для своевременного и надлежащего вручению адресату представляемых вами документов настоятельно рекомендуется указывать:
  • № дела
  • Фамилию судьи
  • Дата и время ближайшего судебного заседания по данному делу

 Прием документации канцелярией суда

Дни недели
Время приёма

Понедельник-четверг

10.00 - 13.00
14.15 - 17.00
(исковые заявления принимаются до 16.00)

Пятница,
предпраздничные дни

10.00 - 13.00
14.15 - 16.00
(исковые заявления принимаются до 15.00)


В остальное время документы в Арбитражный суд Тверской области могут быть направлены либо почтовым отправлением через почтовое отделение ФГУП «Почта России», либо в электронном виде посредством системы электронной подачи документов «Мой арбитр»

 

Канцелярия суда: (4822) 390-294
Справочно-информационная служба суда: (4822) 390-276